Страница 1 из 2

Дурють нашего брата (о программах на игровых сайтах)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 03:10
Colobus
Речь пойдет только о игровых программах преферанса. И только о них. Хотя, вполне возможно, что подобное существует и в программах для других игр.
Начать пожалуй следует с того, что пробовал играть на разных сайтах, но начал на F и как-то там Club. Уже забыл. И буквально с второй-третьей игры мне стало казаться, что там что-то не так. (Все-таки опыт 30 лет игры много значит. Главное определяющее свойство хорошего игрока - не говорю отличного, мастера и т.д. так как преферанс это игра довольно простая и совершенствоваться до бесконечности, как в шахматах, в нем невозможно - это чувство на уровне подсознания вероятностей раскладов и прихода карт.) Потом понял. Это какой-то безумный процент прихода "своей" карты в прикупе. Через какое-то время на спор угадывал прикуп, глядя только в свою карту. Преферанс - игра проигрышей. Кто меньше проиграл - тот выиграл. А тут вообще залетов практически не было. Бесило все это жутко и я свалил на Ливгеймс. По началу казалось: ну вот тут нашел наконец, поиграем. Пяток партий и все вернулось на круги своя. Но играть продолжал. Заметил только некую цикличность в выигрышах и проигрышах. А тут случайно, как это всегда и бывает, разговорился с одним из партнеров по игре и вдруг выяснилось, что он всю эту бодягу тоже заметил и, мало того, классифицировал. Мы стали общаться, обмениваться информацией и статистикой, идеями и гипотезами, проверять их. Так-что все, о чем я буду говорить, есть плод нашего совместного труда и в дальнейшем я буду употреблять слово "мы".
Мы хотим сказать, что то, о чем мы будем говорить есть плод осмысления статистики примерно 3000 сыгранных на Ливгеймс парий в преферанс.
Первое. Существует цикличность выигрышей-проигрышей по дням посещения. Цикличность трехдневная. Выглядит она примерно так: один день - вы гений, второй - середняк, третий - лох. Соблюдается она не всегда, но как правило.
Второе. Существует цикличность выигрышей-проигрышей "внутридневная", зависящая от дня цикла. На день "гений" это примерно 4-5 к 1.
Третье. Существует зависимость выигрышей и проигрышей от соотношения вашего общего баланса и общей величины ставки. Для того чтобы находиться в цикле, а не проигрывать постоянно, это отношение должно быть не меньше, чем 8 к 1.
Четвертое. Существуют некие пороговые величины общего очкового баланса, перейти которые достаточно сложно. Программа "сдерживает" этот переход. В этот момент нарушается принцип цикличности. Проходите порог и все возобновляется.
Вывод. Никакого генератора случайных чисел в программе не существует. Программа генерирует или пользуется готовыми раскладами согласно положения каждого конкретного игрока в неком "табели о рангах". Всем этим программа нивелирует классность игроков, конечно, при отсутствии ляпов на мизерах, при заказах и неумении считать карту на распасах. Т.е. программа не дает выделиться сильным игрокам.(Надо заметить, что мы сами, играя короткие пули, уже нивелируем классность игроков.) Программа изначально устанавливает кто из игроков должен выиграть, а кто проиграть. И надо сказать, что это видно уже после первых раздачь. И от классности игрока, умения играть, опыта ни чего не зависит. Все установлено заранее.
Теперь вопрос: а почему все это происходит и кому это нужно. Нам видится, что программа разрабатывалась изначально для платного сайта и рассчитана на то, чтобы заставлять игроков чаще и больше платить. В дальнейшем она перекочевала на разные сайты, был добавлен или изменен антураж, некоторые возможности заказов, оформление, но в основном она осталась прежней. И объяснить это легко - дешевле взять (украсть, купить) уже существующую программу, чем создавать новую.
И последнее. Мы не изучали алгоритмов программ на FPClub(вспомнил!) и на Гамблере - просто лень. Но по ощущению от проведенных там игр - все тоже, как и на Ливгеймс. Их изучение мы оставляем нашим последователям. Разберетесь - расскажите.
Не очень приятно быть марионеткой, которую дергают за ниточки и которая движется по воле кукловода. Во всяком случае это не имеет ни чего общего с прекрасной игрой, да и со всеми другими играми. По тому: ДУРЮТЬ НАШЕГО БРАТА!
Colodus und C

Re: Дурють нашего брата (о программах на игровых сайтах)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 11:40
sodin
Хороша травка где брал?

Re: Дурють нашего брата (о программах на игровых сайтах)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 14:07
T1000
Colobus писал(а):Речь пойдет только о игровых программах преферанса. И только о них. Хотя, вполне возможно, что подобное существует и в программах для других игр.
Начать пожалуй следует с того, что пробовал играть на разных сайтах, но начал на F и как-то там Club. Уже забыл. И буквально с второй-третьей игры мне стало казаться, что там что-то не так. (Все-таки опыт 30 лет игры много значит. Главное определяющее свойство хорошего игрока - не говорю отличного, мастера и т.д. так как преферанс это игра довольно простая и совершенствоваться до бесконечности, как в шахматах, в нем невозможно - это чувство на уровне подсознания вероятностей раскладов и прихода карт.) Потом понял. Это какой-то безумный процент прихода "своей" карты в прикупе. Через какое-то время на спор угадывал прикуп, глядя только в свою карту. Преферанс - игра проигрышей. Кто меньше проиграл - тот выиграл. А тут вообще залетов практически не было. Бесило все это жутко и я свалил на Ливгеймс. По началу казалось: ну вот тут нашел наконец, поиграем. Пяток партий и все вернулось на круги своя. Но играть продолжал. Заметил только некую цикличность в выигрышах и проигрышах. А тут случайно, как это всегда и бывает, разговорился с одним из партнеров по игре и вдруг выяснилось, что он всю эту бодягу тоже заметил и, мало того, классифицировал. Мы стали общаться, обмениваться информацией и статистикой, идеями и гипотезами, проверять их. Так-что все, о чем я буду говорить, есть плод нашего совместного труда и в дальнейшем я буду употреблять слово "мы".
Мы хотим сказать, что то, о чем мы будем говорить есть плод осмысления статистики примерно 3000 сыгранных на Ливгеймс парий в преферанс.
Первое. Существует цикличность выигрышей-проигрышей по дням посещения. Цикличность трехдневная. Выглядит она примерно так: один день - вы гений, второй - середняк, третий - лох. Соблюдается она не всегда, но как правило.
Второе. Существует цикличность выигрышей-проигрышей "внутридневная", зависящая от дня цикла. На день "гений" это примерно 4-5 к 1.
Третье. Существует зависимость выигрышей и проигрышей от соотношения вашего общего баланса и общей величины ставки. Для того чтобы находиться в цикле, а не проигрывать постоянно, это отношение должно быть не меньше, чем 8 к 1.
Четвертое. Существуют некие пороговые величины общего очкового баланса, перейти которые достаточно сложно. Программа "сдерживает" этот переход. В этот момент нарушается принцип цикличности. Проходите порог и все возобновляется.
Вывод. Никакого генератора случайных чисел в программе не существует. Программа генерирует или пользуется готовыми раскладами согласно положения каждого конкретного игрока в неком "табели о рангах". Всем этим программа нивелирует классность игроков, конечно, при отсутствии ляпов на мизерах, при заказах и неумении считать карту на распасах. Т.е. программа не дает выделиться сильным игрокам.(Надо заметить, что мы сами, играя короткие пули, уже нивелируем классность игроков.) Программа изначально устанавливает кто из игроков должен выиграть, а кто проиграть. И надо сказать, что это видно уже после первых раздачь. И от классности игрока, умения играть, опыта ни чего не зависит. Все установлено заранее.
Теперь вопрос: а почему все это происходит и кому это нужно. Нам видится, что программа разрабатывалась изначально для платного сайта и рассчитана на то, чтобы заставлять игроков чаще и больше платить. В дальнейшем она перекочевала на разные сайты, был добавлен или изменен антураж, некоторые возможности заказов, оформление, но в основном она осталась прежней. И объяснить это легко - дешевле взять (украсть, купить) уже существующую программу, чем создавать новую.
И последнее. Мы не изучали алгоритмов программ на FPClub(вспомнил!) и на Гамблере - просто лень. Но по ощущению от проведенных там игр - все тоже, как и на Ливгеймс. Их изучение мы оставляем нашим последователям. Разберетесь - расскажите.
Не очень приятно быть марионеткой, которую дергают за ниточки и которая движется по воле кукловода. Во всяком случае это не имеет ни чего общего с прекрасной игрой, да и со всеми другими играми. По тому: ДУРЮТЬ НАШЕГО БРАТА!
Colodus und C

Чтож, предлагаю Вам эксперимент:
Вы отбираете в архиве (или играете) N пуль на Fpclub.eu, скажем за месяц. Играете по столько пуль, и по той конвенции, по которой считаете нужным.
По результатам отбора строите кривую, где по оси Х откладываете игровые дни, а по оси У - величины выигрыша\проигрыша в вистах.
Пули с заведомыми грубыми ошибками на мизерах, распасах, играх - отбрасываете. Согласно Вашему посту, должна получиться синусоида.
Затем строите такую же кривую из архива Вашего друга.
Если периоды обеих кривых совпадут (период = горб + впадина="цикл непера+цикл пёра=весь цикл от точки минимума до точки максимума") на всём отчетном периоде (весь месяц), значит посчитаю Ваши выводы о генераторе предварительно обоснованными, и продолжаем исследование совместно с нами и нашими друзьями дальше. Если же не совпадут, то, увы, Ваше мнение о готовых раскладах и ранжировании согласно некоему "табелю о рангах" - признаем субъективными и мнительными. Равно как и в том случае, если исследование проводить откажетесь.
Ведь если Вы правы, то я через полгода игры на Fpclub.eu стану миллионером, банально, пропуская, согласно Вашей кривой период "непера", играя лишь в цикле "пёра", который составит 3 дня или сколько у Вас там получится. После чего уведомлю таки администрацию FP о том, что, да, есть некий баг генератора, и получу медаль за заслуги и даже, возможно, бесплатную путёвку...в сибирь ;)

Re: Дурють нашего брата (о программах на игровых сайтах)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 17:48
Вадим_Я
"Эта музыка будет вечной."

Re: Дурють нашего брата (о программах на игровых сайтах)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 00:41
Colobus
Чтож, предлагаю Вам эксперимент:
Вы отбираете в архиве (или играете) N пуль на Fpclub.eu, скажем за месяц. Играете по столько пуль, и по той конвенции, по которой считаете нужным.
По результатам отбора строите кривую, где по оси Х откладываете игровые дни, а по оси У - величины выигрыша\проигрыша в вистах.
Пули с заведомыми грубыми ошибками на мизерах, распасах, играх - отбрасываете. Согласно Вашему посту, должна получиться синусоида.
Затем строите такую же кривую из архива Вашего друга.
Если периоды обеих кривых совпадут (период = горб + впадина="цикл непера+цикл пёра=весь цикл от точки минимума до точки максимума") на всём отчетном периоде (весь месяц), значит посчитаю Ваши выводы о генераторе предварительно обоснованными, и продолжаем исследование совместно с нами и нашими друзьями дальше. Если же не совпадут, то, увы, Ваше мнение о готовых раскладах и ранжировании согласно некоему "табелю о рангах" - признаем субъективными и мнительными. Равно как и в том случае, если исследование проводить откажетесь.
Ведь если Вы правы, то я через полгода игры на Fpclub.eu стану миллионером, банально, пропуская, согласно Вашей кривой период "непера", играя лишь в цикле "пёра", который составит 3 дня или сколько у Вас там получится. После чего уведомлю таки администрацию FP о том, что, да, есть некий баг генератора, и получу медаль за заслуги и даже, возможно, бесплатную путёвку...в сибирь ;)


Как я уже сказал, заниматься чем либо подобным на других сайтах мне просто лень. Жаль собственного времени. Если тебе очень хочется проверить, то возьми обычную колоду и сделай 100 раздач. Посмотри процент прихода "своей" в прикупе. Потом сыграй на любимом тобой fpclub одну партию и посмотри процент там. Все станет ясно. Начнешь угадывать прикуп. Легко.
А что касается Сибири, то она слишком хороша для всех нас. Для нас скорее Каргополь или Тагонрог.

Re: Дурють нашего брата (о программах на игровых сайтах)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 10:34
T1000
Colobus писал(а):Как я уже сказал, заниматься чем либо подобным на других сайтах мне просто лень.

А мне на других и не нужно) Мне нужно для начала на каком нибудь)) Хотелось бы именно на FP, ибо игра идет на ставку и я там играю)
и не только я)
Ну, а пока могу сказать лишь: "Бездоказательно, мой дорогой друг, бездоказательно (с)" . И, как обещал, Ваши заявления в отношении генераторов игровых серверов, списываю на Вашу мнительность)

Re: Дурють нашего брата (о программах на игровых сайтах)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 15:20
Knaz
Автор абсолютно прав. Только он почему-то забыл рассказать про фазы луны, которые прямо влияют на вторую карту выкрута с распаса, не упомянул о корреляции знаков зодиака с размером пули, а так же про то, что все игровые сайты - разработка ФСБ и через них идет финансирование Аль-Каиды..А так, вполне себе добротная работа, основанная на огромной статистической выборке в три пули, и авторитете друга заслуживает самого пристального внимания.

Re: Дурють нашего брата (о программах на игровых сайтах)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 01:13
Antonio_2002
А знаете кто в этом виноват? (шепотом) евреи... Только вы никому не говорите, и еще мне кажется что за всеми нами кто-то наблюдает... :shock:

Re: Дурють нашего брата (о программах на игровых сайтах)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 01:22
Colobus
Психология, ребята, это все психология. Как у животных. Защита собственной территории и т.д. И Сибирь - психология. Подсознательный страх городского жителя.
Интересна реакция. Ваша. Отражающая общее, сегодняшнее понимание людей, имеющих очень маленький опыт игры в преферанс "в живую", привыкших к виртуальной игре и виртуальному общению. Виртуальный преферанс как виртуальный секс: в один прекрасный момент токи там наведенные или еще чего, - и вот компьютер вас идентифицирует, как женщину и вас ....К математике это не имеет ни какого отношения. Кстати, как и к интеллекту и играм интеллектуальным.
Будьте здоровы, не чихайте!

Re: Дурють нашего брата (о программах на игровых сайтах)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 02:31
Knaz
Так мы же эта..не против..И готовы подешево поучится у игре вживую у человека с таким богатым опытом..Рупчиков по 3-5 например.
Чиста что б фазы солнца не мешали обьяснять нам, как играть в эту "довольно простую" игру.